Re: icepref и python2.3

On Thu, Aug 21, 2003 at 03:02:55AM +0300, Vlad Sirenko wrote:
>  Michael> Меня сейчас побьют,
> Луговский здесь отсутствует, так что рукоприкладства не будет ;)

(это вообще не в счет :)

> Кривость какого-либо импортируемого модуля -- не аргумент.

Когда как... и сильно субъективно, наверное.  Достаточно один раз
*хорошо* испугаться :)

> А вот, то что Perl позволяет проявить тот самый "артистизм" в
> полной мере, зачастую играет против самого программиста.

Во, нашел -- "артистизм без фанатизма" :) => хорошо :)

> А ведь есть такие веселые вещи, как сопровождение или передача
> кода разработчику заказчика?

Именно.

> Это точно, не добрался. И по написанному можно сказать, что "не
> сильно-то и хотелось" ;)

Хотелось (думал его взять на вооружение) и мало того -- это было
менее болезненно в тогдашнем проекте, чем альтернативный C API.

> поэтому рекомендовать его, как, ни много ни мало,
> _первый_язык_программирования_

Не, так да, дисциплине он учит.

> Zope, webmin, spamassassin -- вот мой контр-аргумент.

Да почему ж контр-.  Ко-!