Re: icepref и python2.3

>>>>> "Sergey" == Sergey V Burchu writes:

 Sergey> Чего ему не хватает? Ставил apt, должен был все нормально
 Sergey> поставить..  Все что у него в зависимостях - стоит: Package:
 Sergey> python2.3 Status: install ok installed Package: python-gtk Status:
 Sergey> install ok installed

 Sergey> Тут не в питоне дело, а в pygtk.
Да в нем... в нем. При переходе на следующую версию питона надо пересобрать
все depended packages. То есть в данный момент имеется ситуация, когда
новый пакет еще uninstallable а старый уже broken. Благо, народ в
debian-python очень динамично ведет работы по переходу на новую версию и
очень скоро все будет в порядке. При этом, очень хочется надеяться, что мы
не испытаем того ужаса, который испытали при переезде на новый, т.е. ныне
действующий, перл.

 Sergey> Или в пути, в котором неожиданно возникает несуществующий файл
 Sergey> /usr/lib/python23.zip. Как минимум это.
Ага, в 2.3 транслятор умеет брать модули из zip-файла. Я считаю, это
очень удобно.

 Sergey> Ну а в догонку могу еще добавить что порывшись в документации по
 Sergey> питону я залез в /usr/lib/python2.3/site-packages/pygtk.py и
 Sergey> добавил туда проверку на существование пути и папка ли это вообще
 Sergey> (они папки смотрели).  Вроде работает.
It's just a workaround.

 Sergey> А сюда спросил просто потому что влом было рыться в документации
 Sergey> по питону, поскольку я его не знаю вообще.
Настоятельно рекомендую хотя бы ознакомится. Язык очень простой и гибкий,
что делает его довольно мощным инструментом для решения, практически, любых
прикладных задач.

--
WBR, VS

Say "twenty-three-skiddoo" to logout.