Re: icepref и python2.3

On Wed, Aug 20, 2003 at 10:30:10AM +0500, Dmitry S. Telegin wrote:
> Извиняюсь, что не по теме, но недавно выбирал за какой
> скриптовый язык взяться и больше приглянулся Perl, мне
> показалось что он более распространённый и тоже подходит как вы
> пишете "для решения, практически, любых прикладных задач."
> Может я ошибся и у Python есть преимущества? Не хочу потом
> пожалеть о неудачном выборе.

Меня сейчас побьют, но когда я мучительно пытался определиться с
тем, на чем же писать что-то сложнее (или проще :) пяти строк на
шелле --

* perl получил отставку за пресловутую нечитаемость по той
  простой причине, что хотя существующего кода могут быть
  мегатонны -- если в нем скрывается проблема, она может сильно
  ударить по проекту при своей скрытности (прецеденты наблюдал);

* python получил отставку за то, что слишком нуден.  В нем
  методичность настолько перебивает артистизм, что, видимо, до
  самого вкусного я и не добрался.

По полученному в процессе изучения кайфу и "открывшимся" новым
землям, на которые раньше было страшно ступать, засел на Ruby, но
у него, помимо легкодоступной изящности и прозрачности кода, есть
недостатки относительной молодости -- не всегда то, что уже есть
модулями для тех же perl/python, доступно; язык все еще меняется
и в нем находят вещи, которые "лучше бы переделать";
производительность не всегда на уровне perl/python, хотя иногда
может и обпрыгивать.

Впрочем, с последним все и так ясно -- скриптовые языки хороши
как glue language, когда основные циклы откручиваются в СУБД или
компилированном модуле, а собственно скриптовая обертка
исполняется незначительную долю времени.

Вот. :)