Re[2]: icepref и python2.3

VS>  Sergey> А сюда спросил просто потому что влом было рыться в документации
VS>  Sergey> по питону, поскольку я его не знаю вообще.
VS> Настоятельно рекомендую хотя бы ознакомится. Язык очень простой и гибкий,
VS> что делает его довольно мощным инструментом для решения, практически, любых
VS> прикладных задач.

Извиняюсь, что не по теме, но недавно выбирал за какой скриптовый язык
взяться и больше приглянулся Perl, мне показалось что он более
распространённый и тоже подходит как вы пишете "для решения, практически,
любых прикладных задач." Может я ошибся и у Python есть преимущества? Не
хочу потом пожалеть о неудачном выборе.

--
Всего наилучшего,
 Dmitry                            mailto:telegind@samtel.ru