Re: icepref и python2.3

On Wed, Aug 20, 2003 at 10:40:08AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Меня сейчас побьют, но когда я мучительно пытался определиться с
> тем, на чем же писать что-то сложнее (или проще :) пяти строк на
> шелле --
>
> * perl получил отставку за пресловутую нечитаемость по той
>   простой причине, что хотя существующего кода могут быть
>   мегатонны -- если в нем скрывается проблема, она может сильно
>   ударить по проекту при своей скрытности (прецеденты наблюдал);

На perl можно писать _читаемо_. Как и на C ;-} Вы не можете заставить
_других_ это делать.

> Впрочем, с последним все и так ясно -- скриптовые языки хороши
> как glue language, когда основные циклы откручиваются в СУБД или
> компилированном модуле, а собственно скриптовая обертка
> исполняется незначительную долю времени.

_Разные_ скриптовые языки хороши для массы самых разных приложений.
Почти все, что пишется для себя удобно писать на них. Если торомозит, Вы
всегда можете переписать это на C/C++. Потерянное время окупится
сторицей в качестве дизайна.

--
Иван Лох