Re: опять mencoder... какпобороть?

19 Август 2003 19:41, Dmitry E. Oboukhov написал:

> и Вам того же ;)

> я не понял, mplayer этот файл нормально отображает?
исходный файл отображается отл:)

> маленький битрейт?

> (выше)
> если mplayer его показывает, то м.б. сразу перегнать в mpeeg4 ?
да пробывал я просто разные варианты и и сразу в mpeg4 и в  mpeg1

методом научного тыка
поробывал с такими  параметрами вроде получилось более менее

mencoder input.avi -o output.avi -vop  scale=320:240 -ovc lavc -lavcopts
vcodec=mpeg4:vpass=1:vhq:vbitrate=1190:vqscale=3:v4mv -oac copy

может кто поделится опытом как  всетаки идеологически правильно это делать?
и еще вопрос каким способом можно оцифровать видео  с видика?

есть tv-in  тока его я под linuxом не пробывал
дайти ссылку на доку по этому делу плз

 --
Юркин Евгений