Re: gconf2 на сервере

Здравствуйте,

On Tue, Jul 08, 2003 at 01:40:13PM +0200, Sergey Spiridonov wrote:

> Никогда не имел дела с цисками, поэтому не представляю о чём идёт речь,
> и что именно Вы хотели услышать от меня.
>
> На всякий случай скажу, что жконф не парсит чужие конфигурационные
> файлы. Попал?

Нет. Просто невозможно заранее описать вид конфигурационного файла, потому что
придется программными средствами реализовать всю логику принятия решений. Ту логику,
которой люди годами учатся. Невозможно предусмотреть все существующие и будующие
багофичи, они опеделяются только опытным путем. А так как нет и не может быть
одинакового опыта, каждый конфиг циски, действительно занятой делом, произведение
искусства, уникальное в своем роде. Как и набор конфигурационных файлов любого сервера
тоже является тем же самым. Нельзя машину обучить теории и особенно практике применения
TCP/IP и протоколов динамической маршрутизации. А также нельзя все юзеровские программы
железной рукой загнать в светлое будущее.

--
Elena Egorova,
SatGate LLC,