Re: gconf2 на сервере

Здравствуйте,

On Tue, Jul 08, 2003 at 12:03:19PM +0300, Dmitry Astapov wrote:

> Evening, Sergey.

>  SS> Да, с такими ошибками, не запустив приложение и не разберёшься. Тогда
>  SS> Ваше утверждение выше безусловно верно. Эти ошибки касаются, конечно
>  SS> самого подхода "изменить конфигурацию завтра", а не подхода жконф.
> Ну, про продход я не согласен ;), а за все прочие разъяснения - спасибо.

Интересны несколько разовиднстей ситуаций:
1. Есть некоторый набор программ, которые используют общий включаемый файл
на настоящий момент. Программы очень разные. Актуальность данных на настоящий
момент поддерживается единой точкой, которая содержит часто изменяющиеся данные.
gconf предполагает обработку данных ситуаций?
2. Есть программа, у которой конфигурационный файл аналогичен конфигу цисок.
Вы видели где-нибудь приличный парсер конфигурационного файла цисок, учитывающий
все модели и все версии иоса?

--
Elena Egorova,
SatGate LLC,