Re: gconf2 на сервере

Sergey Spiridonov <spiridonov@gavitec.de> writes:

> :)
>
> Вот Вы смеётесь, а многие всерьёз утверждают, что у них есть
> _конфигурационные_ файлы, написанные на питоне...
Ничего смешного. У меня есть много конфигурационных файлов написанных
на LISP (elisp, rep). Сойдемся на том, что ниша gconf - хранить настройки
пользовательских программ. И незачем кроликов учить лазить по деревьям ;-)

--
С уважением,
  Константин Матюхин

root:x:0:0:God:/root:/bin/sh
daemon:x:1:1:Daemon:/usr/sbin:/bin/sh
adam:x:1001:1001:Adam:/home/adam:/bin/sh
eva:x:1002:1002:Eva:/home/eva:/bin/sh