Re: gconf2 на сервере

Evening, Oleg.

Oleg Gritsinevich <olegg@ukrpack.net> 20:27 7/7/2003 wrote:

 OG> 	Не совсем понятна цель создания gcnof-a:
 OG> - избавить программистов от рутинной писанины парсеров конфигов? В
 OG>   сложных случаях, как в примере с sendmail-ом, это невозможно.
 OG> - предоставить средства редактирования конфигов с валидацией
 OG>   синтаксиса и введённых значений? Ну синтаксис ещё можно кое-как
 OG>   отслеживать. Так большинство существующих программ и так не
 OG>   запустятся с ошибкой конфиге. Проверка семантики? Она тоже возможна
 OG>   только в самом примитивном виде (проверка принадлежности значения
 OG>   к.-л. м-ву), а как н.п. проверить не попутал ли пользователь
> [...]

Кстати, я вот вспомнил - ни разу не поднимался вопрос про
backend-независимый интерфейс для работы с конфигами для тех, что умеет
пользовать не только мышкой, но и клавиатурой тоже. Как сделать global
search-and-replace в базе gconf вне зависимости от того, в каком backend
живут конфиги? Далее - если я правлю текстовый конфиг руками в emacs/vim, у
меня под рукой есть completion/dabbrevs и все прочее, что полагается иметь
современному текстовому редактору. И я удобно работаю с текстовой по сути
информацией. А у gconf _на_ _сегодняшний_ день что есть в качестве
альтернативы? Text Line Widget (вот уж не знаю, как он правильно
называется) из gtk в gconf-editor и push/pop интерфейс через gconftool?

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D