Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

VV>     Я согласен, что домохозяйка не должна быть программистом. Но
VV> вот вызовет она техподдержку, а пришедший человек увидит, что
VV> это баг в MS Office. И как он его будет устранять без наличия
VV> исходных текстов?

Ты действительно веришь в то, что пришедший человек будет
способен взять исходный код продукта масштаба MS Office,
найти там ошибку, исправить ее и все это за несколько минут?

Это где же программисты такого уровня работают мальчиками по
вызову?

--
Igor