Re: firebird

Maxim Tyurin <mrkooll@tdr.pibhe.com> writes:

> 100 выдает. Только что проверил

Это super. На classic все значительно хуже :-(

> Не было. Может глючный билд?

А вот фиг его знает.

> Читал и экспериментировал. Хотя серьезный запрос весьде руками
> доводить нужно.

А у меня нет одного "серьезного", у меня больше сотни "несерьезных".
И оптимизировать их все руками - не хочется.

> Это специфика Classic сервера. Ставьте Super - там можно смотреть.

Угу и мой многопроцессорный сервер идет лесом...  Хотя в моем
конкретном случае производительность сети не столь критична и можно
смело ставить classic, мне все равно очень не нравится такое вот
поведение.

> Потому что этот сервер для задачи "поставил и забыл" оптимален

Чем это отличается от установки того же постгреза?  Я на него
внимания, кстати, еще реже обращаю.

	Mon at phobos.loc
	Der kalte Mond in voller Pracht...
	The Moon is Waxing Crescent (14% of Full)