Re: firebird

Maxim Tyurin <mrkooll@tdr.pibhe.com> writes:

> Здается мне что вы его просто не умеете готовить :)

Т.е. то что он на 100 мегабитной сетевой карте максимум отдаст 10
мегабит вас совсем не волнует?

> Поставил, раз настроил и забыл про него. Внимания он к себе не
>требует.

Согласен.

> restore делаю раз в месяц чтоб убедиться что backap нормально
>делается. backup/restore нужно было раньше делать чтоб обновить
>счетчик изменений метаданных (да и если в работающей базе постоянно
>изменяются метаданные - стоит задуматься о ее структуре)

Угу. А потери BLOB полей мне приснились...

> Про его оптимизатор - RTFM про него, работает вполне нормально.

Да в курсе я.  Только вот совсем не вижу смысла затачивать каждый
запрос руками: если есть оптимизатор, он должен хоть как-то адекватно
работать.  У меня база не статическая, и то что было оптимально
сегодня, вовсе не будет оптимальным завтра.  Да, вот цитата с
http://ibase.ru/develop.htm -> "Оптимизация запросов,
производительность:" -> "Плановое хозяйство". статья об оптимизаторе"
http://www.krista.ru/ib/plan-intro.html:
"К сожалению, InterBase в смысле оптимизации, мягко говоря, не лучшее
изделие. Тем не менее, существуют и обходные возможности -- задавать
планы отработки запросов вручную. И хотя и таким способом желаемая
производительность иногда достижима ценой изрядного ручного труда, тем
не менее для эффективной работы знания ручного и автоматического
планирования InterBase просто необходимы."

Желающие могут еще почитать там же.

> А про невозможность backup и restart я совсем не понял

А невозможно прямым способом узнать подключен ли кто к базе или нет.
Хаки вида netstat -an | grep 3050 - не предлагать.

> Так что для своих задач - отличный сервер. Просто имеет свои
>особенности (особенно с блокировками, версионностью и оптимизатором)
>Все это доступно на ibase.ru разжевано.

Зачем искать геморрой на свою задницу, когда есть более другие сервера?

	Mon at phobos.loc
	Der kalte Mond in voller Pracht...
	The Moon is Waxing Crescent (13% of Full)