Re: firebird

On Wed, Jul 02, 2003 at 04:03:36PM +0400, Yuriy Vostrikoff wrote:

> Есть.  Работает стабильно.  Но я сильно не рекомендую с ним
> связываться - гадость редкостная: обмен по сети максимум 10%
> пропускной способности сети, отвратительный оптимизатор - yaffil
> быстрее его в 5-8 раз, необходимость постонянного backup/restore,
> невозоможность нормального backup, невозможность нормального restart.

Здается мне что вы его просто не умеете готовить :)

Поставил, раз настроил и забыл про него. Внимания он к себе не
требует.

restore делаю раз в месяц чтоб убедиться что backap нормально
делается. backup/restore нужно было раньше делать чтоб обновить
счетчик изменений метаданных (да и если в работающей базе постоянно
изменяются метаданные - стоит задуматься о ее структуре)

Про его оптимизатор - RTFM про него, работает вполне нормально.

А про невозможность backup и restart я совсем не понял

Так что для своих задач - отличный сервер. Просто имеет свои
особенности (особенно с блокировками, версионностью и оптимизатором)
Все это доступно на ibase.ru разжевано.

И еще firebird было пара глючных сборок (лучше посмотреть какой билд
получше и поставить его)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com