Re: gconf2 на сервере

   On Thu, Jul 03, 2003 you wrote:

> Можно узнать почему? Я спрашиваю, так как ЛДАП я знаю только
> теоретически. Реально я с ним не работал.

почему же только для учетных записей? dns-зоны тоже очень удобно
хранить в лдапе, nis тоже. Вообще информацию о любом объекте в
инфраструктуре сети можно там хранить. О принтерах, например.
Для построения PKI идеально подходит, как для юзерских ключей,
так и для серверных (не надо вручную публичные ключи копировать на
серверы VPN)

На http://www.rojkov.spb.ru можно кое-что по этой теме почитать.

что такое server-side функции?