Re: gconf2 на сервере

Dmitry Rojkov wrote:

[snip]

Как программный интерфейс жконф с одной стороны предоставляет необходимую функциональность для работы с праметрами, а с другой - скрывает детали реализации от приложения - способ хранения (формат), способ передачи (локально или по сети).

то же справедливо и для debconf

Ты говоришь, что /етц никуда не девается, это значит, что приложения всё ещё будут использовать свои парсеры, свои форматы, свои способы оповещения и т.д. В этом разница. А хуже или лучше я вопрос неуместен - адресуются разные проблемы.

Честно говоря, не улавливаю разницы.

[snip]

Похоже, мне нужно внимательно почитать документацию debconf, прежде чем я могу сказать что-либо ещё об этом.

Я уж не говорю про то, что debconf - это то средство, которое делает
возможной нормальную non-interactive инсталляцию и не привязано к гному
вообще... но это так, лирика.

gconf2 тоже не привязан к гному вообще.
--
Best regards, Sergey Spiridonov