Re: gconf2 на сервере

Dmitry Rojkov wrote:
   On Tue, Jul 01, 2003 you wrote:

[snip]

Почему-то никто не вспомнил про debconf и configlet'ы, хотя, как мне казалось, это и есть основной вектор развития конфигурационного движка
в debian. Там ведь тоже можно по желанию свой бэкенд прикрутить, да
и фронтэнд тоже. И при этом /etc никуда не девается...
Чем оно хуже относительно жконф?

Оно наверное не хуже (я честно говоря не знаю всех деталей). Разные бакэнды это приятная фича, но это не единственное.

Жконф вводит стандарт на программный интерфейс чтения, записи, поиска параметров, стандарт на оповещение об изменениях параметров, проверки целостности.

Как программный интерфейс жконф с одной стороны предоставляет необходимую функциональность для работы с праметрами, а с другой - скрывает детали реализации от приложения - способ хранения (формат), способ передачи (локально или по сети).

Ты говоришь, что /етц никуда не девается, это значит, что приложения всё ещё будут использовать свои парсеры, свои форматы, свои способы оповещения и т.д. В этом разница. А хуже или лучше я вопрос неуместен - адресуются разные проблемы.
--
Best regards, Sergey Spiridonov