Re: gconf2 на сервере

On Tue, Jul 01, 2003 at 09:51:32AM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
> С каких пор /etc стал считаться кошмаром???
>
> и что уже реестр аля "для вындоус" считается правильным способом хранения
> конфигов???

Вот уж НАСТОЯЩИЙ оффтопик, но сдержаться не могу!

То, что у программ традиционно разный синтаксис
конфигурационных файлов -- безусловно плохо...

То, что в качестве стандарта нам навязывают DirTree+XML
имеет и негативные и позитивные стороны. Но думаю, что
ReiserFS + Более_специализированная_чем_просто_XML_mode для
Emacs и Vim остроту проблемы снимут. Лично я за последний год
от острого неприятия gconf склонился к любопытству.

--
Иван Лох