Re: gconf2 на сервере

On Wed, Jul 02, 2003 at 11:18:55PM +0200, Sergey V. Spiridonov wrote:
> Vlad Harchev wrote:
>
> [snip]

> А как ты предлагал это сделать?

 В путях к ключам помещать спец. строку, которая будет заменена на
название профиля. Например строку выше надо было бы написать как
    gconf_get_bool("/desktop/gnome/ /general/double-click-timeout")
(если считать что "/ /" обозначает место подстановки имени профиля).

[..]

> С этим утверждением я согласен, если я присваиваю А=1, а на стороне
> сервера скрипт подменяет 1 на 2, это может быть нехорошо. Но язык может
> пригодиться для "сложных" констрэинтов. Например, есть у меня параметр
> А, Б и В. И мне нужно, чтобы В был всегда меньше А*Б.

В принципе архитектура gconf'а кажется может позволить даже ввод языка на
сервере, и это кажется возможно с сохранением бинарной и текстовой
совместимости с существующими программами.
--
 Best regards,
  -Vlad