Re: gconf2 на сервере

On Wed, Jul 02, 2003 at 12:07:29PM +0200, Sergey Spiridonov wrote:

> [snip]

> Я бы всё же отнёс это к возможным доработкам, чем к недостаткам.
> По-моему профайлы дополнят идею жконф, и серьёзных изменений в концепции
> не требуют.

 Нет, это надо было в самом начале договариваться - потому как сейчас
в приложениях исп-х gconf стоят вызовы с использованием полного пути
к ключу типа
    gconf_get_bool("/desktop/gnome/general/double-click-timeout")
А это ИМХО сильно мешает использованию профайлов так как надо куда-то
ввернуть его имя.. Разве что как префикс..

> Это для случаев параметров, которые зависят от других? Тогда лучше не
> ссылка, а внутренний язык, типа guile. То есть я думаю, хорошим
> дополнением будет возможность писать хуки на, скажем гуиле, которые
> вызываются при изменении параметров и выполняют какие-то действия на
> стороне сервера.

 Нет, это для случая нескольких профайлов, когда хочется чтобы для
профайла с именем blah брались из основного все настройки кроме какой-то
одной, а для этого достаточно иметь подобие симлинка (с одной ветки на другую,
так же и для ключей).
 А при наличии языка будет проблема неоднозначности присвоения значний
из программы-конфигуратора.

> И это я бы отнёс к дальнейшим путям развития хорошей идеи, чем к
> недостаткам. В принципе, жконф это база данных, и наличие server-side
> языка поможет решать некоторые задачи, как, например PL/SQL в Оракле и
> Постгресе.

Ну в принципе симлинки можно ввести прозрачно для приложений уже потом,
так что их внедрению ничего не мешает и сейчас.
--
 Best regards,
  -Vlad