Re: Аналоги fruty loops & cool edit

Доброго времени суток Alexander
В ответ на "Re: Аналоги fruty loops & cool edit" от Thu, 11 Dec 2003
12:38:24 +0200:
> Добрый день.

> 0) В природе существуют приблизительные аналоги всего вообще.
> 1) Если вы ищете аналог какой-то программы -- говорите, что она
> делает. Если я пользуюсь аналогом, я не знаю программы, а если я
> пользуюсь программой, то не знаю аналогов.
Дело в том, что я не знаю, что они делают, друг попросил узнать, он
музыкант и единственное, что его удерживает от перехода на Linux вот эти
самые программы. Вот я подумал, может есть люди которые работают со
звуком в Linux.

> 2) Существуют специальные странички для начинающих, в которых
> приведены соответствия практически всему ПО Windows(tm) в мире *NIX
На этих страничках ничего похожего не нашел :(.

--
С уважением Владислав