Re[4]: помогите

DAF> Кто такие?

Вас и имел ввиду :-) Сам всего год как на Linux перешёл.

DAF> Всякие там макро и прочее - всего лишь внешние костыли, без которых
DAF> здоровому человеку намного удобнее, поскольку имеющиеся у него
DAF> встроенные средства интегрированы гораздо лучше, никаким внешним
DAF> приспособлениям не достичь такого.

DAF> Гораздо более оправдано потратить время на обучение себя универсальным
DAF> методам работы с универсальными костылями, чем мучительно вспоминать
DAF> каждый раз, каким именно и как пользоваться внешним специализированным
DAF> средством.

DAF> Такой костыль как клавиатура является чрезвычано универсальным
DAF> средством.

Слепой десятипальцовый метод набора безусловно полезен - использую, но
не всегда он есть самый быстрый или самый экономный.

DAF> Были бы деньги - и я бы перешел.

DAF> Какую? "За рулем моей машины я никогда не устаю" (c) чей-то

Название болячки не помню (в журнале читал) - та же что у проф.
машинисток. В интернете сейчас поискал, может это:

"синдром запястного канала (профессиональная болезнь машинисток,
выражающаяся в ущемлении срединного нерва и/или сухожилий кисти)"

"Профессиональные дискинезии (координаторные неврозы) встречаются среди
профессий, работа которых требует быстрых движений, точной
координации, нервно-эмоционального напряжения (музыканты,
телеграфисты, машинистки)."

"Я подагог фортепиано со стажем 40 лет. Уже продолжительное время меня
беспокоят боли в кисти,чувство жжения, вздутие вены.Не могу пошевелить
кистью в горизонтальном положении. Врачи выписывают обезбаливающие,но
не всегда ето помогает. Причину боли мне еще никто не обьяснил.
Помогите, пожалуйста! Заранее благодарна! И подскажите, пожалуйста,
куда можно приехать к вам на консультацию Ответ 24.06.03: Ваши жалобы
очень характерны для людей, которые по роду профессии совершают
движения в кисти (машинистки, работающие на компьютере секретарши,
теннисисты, и конечно, музыканты). Со временем развивается т.н.
синдром карнального канала. Лечение этого заболевания - хирургическое
в поздней стадии, а в начальной - можно попытаться использовать
нестероидные препараты. В дифференциальном диагнозе может быть
сосудистая недостаточность. Для постановки диагноза требуется личная
консультация. Мнение доктора Хаита 25.06.03: Прежде, чем проводить
операцию или делать инъекции стероидов или пить большое количество
лекарств, я бы посоветовал вам воспользоваться "магнитной защитой
запястья". Эта небольшая магнитная повязка, выпускаемая специально для
лечения туннельного синдрома и проблем лучезапястного сустава.
Противопоказаний и побочных явлений нет "

--
Всего наилучшего,
 Dmitry