Re: Line down SMS alert

On Thu, Nov 06, 2003 at 05:51:47PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Хмутро.

> Если речь идет, скажем, о пинге через default gateway, то толку с такого
> решения может быть очень немного. Кстати, ни одно из приведенных решений не
> учитывает того, что если хост не пингуется сутки, это не должно приводить к
> 1440 посылкам SMS.

Ну, мой скрипт не претендовал быть решением данной проблемы, а скорее
иллюстрацией к вопросу "Это сложно? (скрипт)". Не зря я вначале
написал man bash ping...

Кстати, если внимательно посмотреть на скрипт, можно заметить, что он
не будет приводить к 1440 sms в сутки, а просто вывалится после посылки
сообщения. Если хочется, чтоб он не вываливался, а ждал, пока связь с
хостом восстановится, то нужно будет еще пару строчек дописать.

Другое дело, что судить по результатах пингах о состоянии хоста я бы
лично скорее всего не стал...

--
Mikolaj Golub