Re: помогите

On Fri, Nov 07, 2003 at 02:50:52AM +0600, Dmitry A. Fedorov wrote:

 > Кстати, обращаю внимание на то, что попытка использовть любой юникс
 > после распространенных среди "домашних пользователей" сред вызывает
 > весьма болезненную ломку, пока не перестроится сознание, но это со
 > временм пройдет. Те, кто не выдерживают ломки, возвращаются к
 > привычному.
 >
 > А на коробках с линуксом надо делать соответсвующие надписи, в том числе
 > о "временном снижении работоспособности".

Думаю что лучшим решением этой проблемы будет продвижение UNIX-like утилит
на Windows, чтобы пользователи привыкали к этому подходу заранее. Это
уменьшит культурный шок от перехода на принципиально другой подход к
работе с машиной. В противном случае люди всё равно будут сопротивляться
(писать и использовать игрушки вроде mc, и прочие Gnome и KDE).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info