Re: Icewm и разрешение экрана

> Так если лениво, то и не правь.
так и делаю
причем не только в ИТ, но и просто в жизни ;)

> При некоторых дополнительных мерах можно. Но это плохо переживает смену
> разрешения и глубины цвета.

я почему спросил: у меня на работе по некоторым причинам
организационного характера компы на ночь выключаются а вот сервера стоят
отдельно.... и я вот думал
повесить Х-сервер именно для того, чтобы десктоп держать на нем и
избегать запуска нужных приблуд итд
чтобы прийти на работу залогиниться и получить на экране то на чем вчера
остановился...
не можете поподробнее рассказать, что это за дополнительные меры итп
в двух словах?

> rxvt устраивает любая сеть. Вплоть до нуль-модема. С мозиллой похуже, но если
> страница графикой не набита, то на десятке работает хорошо. Поднимается только
> долго. Что-то она выпендривается с отрисовкой окна. На сотке, думаю, даже кино
> можно попробовать посмотреть. Правда, толку с этого будет не очень много, ибо
> удаленный дисплей отрывает возможности пользоваться всякими DRM и shared
> memory extensions.
то есть в 100мбит должно быть достаточно комфортно...
это хорошо