Re: Icewm и разрешение экрана

On Fri, Oct 31, 2003 at 12:13:31PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> ну так вот у него дома разрешение 800х600, а тут моник LCD у него
> 1024х768. соответсвенно надоело конфиг править, хочется чтобы
> нажав ALT+CTRL+NumPlus оконный менеджер подстраивался сам под новое
> разрешение..
> 1. можно ли это организовать в Icewm?
> 2. можно ли это организовать в каком-либо другом нормальном (не КДЕ,
> Gnome) WM
> 3. как?

Тебе нужен оконный менеджер, поддерживающий XRandr extension (man Xrandr,
man xrandr). Но, во-первых, это дело стало более-менее нормально
поддерживаться только в 4.3 (по-моему), во вторых, оконный менеджер
должен уметь с ним работать. Вывод: искать в Google такой WM. Вот как
раз в новом Gnome, вроде бы, WM такое умеет. Но я не уверен.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517