Re: Icewm и разрешение экрана

> Да. Но непонятно, нафига это вообще надо делать.
я кажется объяснил
линукс иногда на некоторое время переезжает на другое железо, которое
поддерживает только другое разрешение. т.к. это время исчисляется
минутами в неделю, то править конфиг каждый раз лениво

> Точно так же и выглядит...

мне интересно:
1. при обрыве связи можно ли восстановить сеанс на том же месте
(по аналогии с программой screen)
2. насколько требователен к сети (в плане фильмы конечно смотреть я не
собираюсь, а вот например обычная работа - несколько rxvt-ов и пять-10
окон той же мозиллы)