Re: Icewm и разрешение экрана

Хмутро.

DEO> я кажется объяснил
DEO> линукс иногда на некоторое время переезжает на другое железо, которое
DEO> поддерживает только другое разрешение. т.к. это время исчисляется
DEO> минутами в неделю, то править конфиг каждый раз лениво

Так если лениво, то и не правь.

DEO> мне интересно:
DEO> 1. при обрыве связи можно ли восстановить сеанс на том же месте
DEO> (по аналогии с программой screen)

При некоторых дополнительных мерах можно. Но это плохо переживает смену
разрешения и глубины цвета.

DEO> 2. насколько требователен к сети (в плане фильмы конечно смотреть я не
DEO> собираюсь, а вот например обычная работа - несколько rxvt-ов и пять-10
DEO> окон той же мозиллы)

rxvt устраивает любая сеть. Вплоть до нуль-модема. С мозиллой похуже, но если
страница графикой не набита, то на десятке работает хорошо. Поднимается только
долго. Что-то она выпендривается с отрисовкой окна. На сотке, думаю, даже кино
можно попробовать посмотреть. Правда, толку с этого будет не очень много, ибо
удаленный дисплей отрывает возможности пользоваться всякими DRM и shared
memory extensions.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757