Re: Icewm и разрешение экрана

Хмутро.

PR> Меняется физическое разрешение, но не виртуальное. И виртуальное никогда не
PR> изменится, и все программы будут думать, что на экране 1024x768.
PR> Есть специальное расширение XF86, которое позволяет таки узнать физическое
PR> разрешение, но толку от этого мало.
PR> Никто не помешает другой программке нарисовать чтонибудь в районе 1020x760.

Теоретически есть способ поправить это дело. Как известно, geometry можно
указать в отрицательных смещениях. Так вот вполне можно было бы менять при
переключении геометрию в ресурсах сервера (он-то знает, какое у него
разрешение на самом деле).

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757