Re: Icewm и разрешение экрана

> если при _работающем_ icewm нажать Альт-Цтрл-Num(Plus|Minus), то
> разрешение _экрана_ меняется (скажем на 800х600), а вот Icewm на это не
> обращает внимания и продолжает работать в 1024х768. мы видим десктоп,
> как окно которое можно мышкой смещать...
Меняется физическое разрешение, но не виртуальное. И виртуальное никогда не
изменится, и все программы будут думать, что на экране 1024x768.
Есть специальное расширение XF86, которое позволяет таки узнать физическое
разрешение, но толку от этого мало.
> мне надо чтобы при смене разрешения Icewm перестраивал свои панельки под
> новое и размер десктопа. те окошки, что "уехали" за экран - двигал бы на
> экран итд
Никто не помешает другой программке нарисовать чтонибудь в районе 1020x760.
--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)