Re: железо для pdc ... комментарии ?

А можно чем-нибудь заменить групповые политики?

Dmitry S. Telegin wrote:
AC> Потому что хреновый из самбы PDC. Авторизацию она еще позволяет, а с остальной
AC> функциональностью домен-контроллера у нее проблемы (вернее, у 2.x почти
AC> никаких проблем - у нее этой остальной функциональности просто нет.
AC> Единственное, на что я натыкался - юзер, способный добавить машину в домен, не
AC> обязан иметь имя root, но обязан иметь пароль, прописанный в smbpasswd у рута.
AC> Проблемы же у 3.x, куда какую-то функциональность домен-контроллера попытались
AC> прикрутить). В домашней сетке о пяти машинах, из которых две виртуальные, оно
> [...]

У меня samba 2.2.8 как PDC и вполне устраивает (кроме ограничения в
2Gb). По моему переносимые профили там тоже можно использовать, но
сразу отключил (не проверив), поскольку ещё на правильно настроенном
Win2000s от них отказался изза громозкости, долгой синхронизации, да и
ненужности - народ сидит каждый за своим ПК, а не бегает по кабинетам.
Открыл home и объяснил что в свои домашние папки ложить то что считают
нужно другим показать по работе, личный мусор чтоб оставляли на своём ПК.
Нет желания архивировать чью-то музыку и эр.картинки. Активная
директория и политики непривлекают т.к. есть ПК с Win9x. Т.к. PDC один
то отношения доверия между доменами ненужны.

От Win2000s отказался из-за того что зависал когда кто-нибудь
начинал играть с samb`ой т.к. сеть смешанная. Ненадёжен в том плане,
что легко довести до зависания новой программой и потом практически
невозможно привести в исходное состояние до её установки (приходилось
пергружаться в другой Win и оттуда архивировать или восстанавливать).
Ну и трудно выбивать деньги на нужные программы, а от ворованых
воротит (совесть проснулась недавно) да и с ошибками разбираться целая
проблема. Наверное подумав можно ещё добавить, уже всего не помню.

В моём случае (1 PDC, 30 с немногим пользователей WinNT,2000,XP,9x)
samba больше всего подходит. Авторизация, поддержка дисковых квот,
поддержка прав доступа к файлам (юниксных), сценарий входа в сеть -
основное что мне нужно.
Так что samba или Win это смотря для чего PDC нужен...
Знакомые Novell NetWare используют для локальной сети, не жалуются -
тоже вариант.

файловую помойку разделил на то что надо архивировать (важное для
работы, лежит на сервере) и др.(расположил на 2-х подходящих
Win2000pro). Подключаю разными дисками в сценарии. Такое решение не от
жиру конечно.

--
Pasha Kustov		mailto:pk@iatp.by
IATP System Administrator Assistant