Re[2]: 100 мегабит vs гигибит....

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 21 октября 2003 г., 19:18:06:

AAV> Насколько я понимаю, если это не банальный повторитель сигнала на все
AAV> порты - то железяка внутри должна уметь работать на скорости 1Гбит. А
AAV> раз она внутри работает так - то почему не все порты 1Гбит?

См., например, http://www.dlink.ru/products/switches/des1226r.html -
это описание свитча D-Link. Внутренняя шина работает гораздо шустрее
гигабита. Гигабитные порты используются в основном для организации
бэкбона либо для подключения сервера. У данного конкретного устройства
два гигабитных порта можно объединить в транк, и теоретическая
пропускная способность в полном дуплексе будет четыре гигабита, если
упрощенно.
Вообще, где-то в недрах сайта www.hp.com разыскал некогда классный
учебник по проектированию сетей, там, в частности, рассматривались
принципы устройства свитчей. Качественная книга.

--
С уважением,
 Lev                          mailto:leo@fort.com.ru