Re: /usr/lib/cgi-bin --> ???

Хмутро.

DNN> а давайте вместе подумаем, это действительно нормальная ситуация, когда
DNN> исполняемые модули могут изменяться в процессе работы? насколько я помню,
DNN> возможность изменять исполняемый модуль в процессе работы рассматривается как
DNN> огромная дыра в безопастности системы (или я не прав?)

Имелось в виду явно "в процессе жизни системы", а не "в процессе работы
модуля".

DNN> ничего странного :-) особенно если /usr/ монтиркуется по сетке... весдь
DNN> согласно FHS  /usr/local преднозначен не для хост-специфик софта, а для
DNN> "самосборного" софта про который менеджер пакетов ничего не знает...

Хорошо, для site-specific. А решение - "есть одна машина, на которой этот
самый /usr/local rw". Хотя у меня обычно /usr/local один и тот же только у
хоста и его терминалов. У самостоятельных машин - у каждой свой, даже если
/usr общий.

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256