Re: Cupsys again

On Wed, Oct 08, 2003 at 07:11:59PM +0400, Artem Chuprina wrote:

> Есть. Кто сказал, что файл у меня в той кодировке, какая локаль?

LANG=$CHARSET lp
lp -o charset=koi8-r

> Так если я это знаю, то значит, у меня уже PostScript есть (а как я,
> спрашивается, выяснял?).

Я имел в виду плотность число сторок/символов на дюйм

lp -o columns=2 -o sides=two-sided-short-edge -o cpi=24 -o Economode=True

Очень даже удобно бывает...

> А если у меня уже есть PostScript, то нафиг мне
> продвинутый фильтр? Я тупым и циничным вполне обойдусь...

> Грузи. В общем, тоже на час работы.

Только разработчики его хрен примут как патч ибо он будет требовать
какие-нибудь шрифты с метриками.

--
Иван Лох