Re: Cupsys again

Хмутро.

ИЛ> Это не совсем так. CUPS передает фильтру локаль клиента (как и массу другой
ИЛ> полезной информации). Здесь проблемы нет.

Есть. Кто сказал, что файл у меня в той кодировке, какая локаль?

ИЛ> Более того, этот фильтр
ИЛ> функционален. Ему можно передать даже число строк на странце и кегль.

Так если я это знаю, то значит, у меня уже PostScript есть (а как я,
спрашивается, выяснял?). А если у меня уже есть PostScript, то нафиг мне
продвинутый фильтр? Я тупым и циничным вполне обойдусь...

ИЛ> Проблема в том, что в PS принтере нет унифицированных кириллических
ИЛ> шрифтов. Были бы -- поправить фильтр на час работы.

Грузи. В общем, тоже на час работы.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757