Re: Cupsys again

Хмутро.

VNV> Пришло время очередного "подхода к снаряду" под
VNV> названием Cupsys.
VNV> Есть желание использовать только те фильры, что
VNV> идут в пакете. Оговорюсь, что сам Cupsys взял не
VNV> из woody, а бэкпорт из sid:
VNV> (deb http://www.proesdorf.de/debian/ stable main contrib)

VNV> После установки defoma, psfontmgr и gsfonts_6.0.1-1cyr_all.deb -
VNV> с АЛьТовского DVD, идёт печать cyrillic'ы из Mozilla Firebird и OO.
VNV> А вот plain text кириллический игнорирует (lp|lpr cyr_text.txt). :-(
VNV> Подскажите, что ещё нужно докрутить?

Сколько я видел принтфильтров, они если и заточены на печать plain text, то
сходу и без правки - как максимум latin1. Что довольно резонно - у фильтра же
нет никакой информации о кодировке текста. Сам обычно пользуюсь штатным lpr, в
качестве принтфильтра magicfilter, в строку для plain text вписываю a2ps с
подобающими случаю параметрами. a2ps в дистрибутиве, впрочем, русский печатает
тоже, кажется, не печатает вообще. А может, и печатает... В общем, я беру
шаратайп.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757