Re: наладонники

6 Октябрь 2003 18:29, Dmitry E. Oboukhov написал:
> так, а если не слушать МП3, то при следующих ожиданиях от
> КПК:
> 1. планируется читать книжки в транспорте
> 2. м.б. мелкие игрушки а-ля тетриса - но очень редко
> 3. хочется чтобы послужил года три
> 4. чтобы с относительно большими флешками работал
> (>=512метров)
>
> какой КПК выбрать с позиции отношения стоимость/качество?

Siemens SL45 :-))

тексты читать без проблем с помощью MikroReader (достаточно удобно, сам
иногда читаю когда время убить надо), мелкие игрушки/утилитки - куча,
встроенная Java. "Флешки" (MMC) до 256 метров. И mp3-плейер, хорошая
гарнитура. Аккумуляторы до 1mah, мне хватает до недели (без mp3).

Единственное условие не проходит - это еще не совсем КПК, и линукс туда не
загнать ;-))

--
Рубин
18821837 @ ICQ