Re: наладонники

Хмутро.

DEO> а что МП3 плееры в них так неудобны или неюзабельны?

Во-первых, скорее так себе качеством, а во-вторых, это все равно что
использовать рацию на танке для слушания музыки - перед боем выяснится, что
сели аккумуляторы и танк не заводится. Ну да, в оригинале ("На войне как на
войне") была самоходка... MP3-player в наладоннике аккумуляторы жрет со
страшной силой.

DEO> а что совместимости никакой?

Какая-то есть, но невысокая.

DEO> блин серьёзно что-ли глянуть в сторону Линукса...
DEO> токма если линукс не Дебиан, то обычно слишком много усилий над
DEO> ним бывает надо делать..

В наладоннике - точно не Debian :-) Кроме того, сильно подозреваю, что помимо
того, что их сюда не возят, там с русским утрахаешься. В процессе ужимания
ЭТОГО в память наладонника они наверняка вырезали все, что можно.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757