Re: наладонники

Хмутро.

DEO> убедили
DEO> с мыслью слушать мп3 почти расстался...

DEO> так, а если не слушать МП3, то при следующих ожиданиях от
DEO> КПК:
DEO> 1. планируется читать книжки в транспорте
DEO> 2. м.б. мелкие игрушки а-ля тетриса - но очень редко
DEO> 3. хочется чтобы послужил года три
DEO> 4. чтобы с относительно большими флешками работал
DEO> (>=512метров)

DEO> какой КПК выбрать с позиции отношения стоимость/качество?

Мне в свое время Володя Бормотов посоветовал Sony Clie SJ20, сказав, что
посоветовал бы свою SL10, но их к тому времени уже в продаже не было. Насчет
"года три", сам понимаешь, статистики немного. Может быть старые "эмки", типа
m105, но у них обычно памяти маловато. Да и купить их сейчас, небось, можно
только б/у те самые три года...

Единственное - флешки в нее совать не пробовал, и сколько ест - не знаю.

SJ20, насколько я знаю, тоже уже сняты с производства, но в продаже еще есть.
Они черно-белые. Причем это действительно ч/б, т.е. тона серого, а не
зеленого. SJ22 - полный аналог, но цветная. Они вроде бы еще производятся.

DEO> щас сижу разглядываю шарп

DEO> вроде люди пишут - русифицируется нормально
DEO> насколько я понял там вообще _все_ локали стоят
DEO> даже без аналога localepurge
DEO> язык переключается обычно...

DEO> там линукс на нем, даже сайт у них пока андер-констракшн

DEO> я вообще ко всяким дистроклепателям линукса отношусь скептически
DEO> тем более изобретающим очередной велосипед а-ля пакет-манагеры...

DEO> линукс на КПК конечно интересно, с позиции в какой-нидь командировке
DEO> с него по сетке куды-нидь подключиться итд
DEO> но все-таки наверно - явление необязательное...

Вообще я бы с удовольствием подержался за линуксовый наладонник, но жаба
душит... Кто бы на поиграться на месячишко дал...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757