Re: наладонники

On Mon, Oct 06, 2003 at 12:30:54PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> вот потихоньку созрел для того, чтобы приобрести
> наладонник - книжки читать в транспорте, _пока_
> остановился на Рalm'ах пока раздумываю что выбрать
Хороший выбор :) ИМХО как PDA лучший.
> но есть вопросы:
>
> 1. как там у них насчет связи с Linux? заниматься геморроем
> а-ля wine/win4lin как-то не охота
>
> apt-cache search Palm
>
> дал мне кучу всего, включая эмуляторы/etc
>
> но все-таки интересно мнение человека, который реально
> пользуется.
jpilot отлично работает (лучше чем родной Palm Desktop под офтопик)

> какие советы будут по железу исходя из максимально
> удобной работы с Linux?
>
> 2. есть ли в России уже Palm Tungsten T3 ?

Должен быть.

> 3. интересно купить КПК и дост. большую флешку к нему,
> чтобы как МП3-плеер его попутно юзать.
> токма та пара КПК, которые я видел вживую, имела слот
> для подключения флеша - внешний, такой, что флеша "торчит"
> на улицу - что весьма на мой взгляд неудобно, может
> есть такие, которым ее можно "внутырь всунуть"?

Сначала определись что тебе нужно PDA или "кухонный комбайн". Любой
комбайн неудобен. Лучше отдельно плеер купить.

Советую брать со старой PalmOS - для новых (PalmOS5.x) и софта меньше
и прожорливые они. ИМХО лучше взять с черно-белым (16 градаций серого)
дисплеем и, желательно, на батарейках - их всегда найти можно.

Мне очень нравится HandEra 330 но ее только б/у найти можно.

> вообще разглядывал обзоры - есть вроде КПК и под линуксом
> никто в живую с ними не работал? впечатления?
>
> 4. вообще стоит ли смотреть в сторону поделок на масдайке

Разьве что смотреть в сторону iPaq для того чтоб его перешить под
Linux. PocketPC с Linux не синхронизируется.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com