Re: наладонники

> Какая-то есть, но невысокая.
А вот тут мы расходимся во мнениях. Я свободно меняюсь программами с хандерой,
тангстеном т2, сонькой какой-то (целыми двумя) и ещё пальмом. Иногда бывают проблемы следующего характера:
1. У меня стоит цветная версия, а у народа монохромные девайсы. Лечится доставанием нужной версии.
2. На TT2 (ARM, PalmOS5) не заработала игрушка Mulg. Остальное как часы.

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)