Re: dselect загружал данные от debian.org но через другую щарманку

В сообщении от 29 Сентябрь 2003 17:02 Artem Chuprina написал:
> Хмутро.

> Ну вот я за дебианом существенно больше двух лет, и застал времена, когда
> кроме dselect ничего не было. apt был воспринят как манна небесная,
> настолько dselect ублюдочен.

А хэлп читать не пробовали? благо при каждом запуске его показывают :-)
единственный недостаток dselect'а --- он не прощает ошибочных нажатий кнопок
:-( но к этому можно привыкнуть.а вообще это очень мощьная тулза и далеко не
все можно сделать с помощью apt...