Re: ядра

В сообщении от 29 Сентябрь 2003 17:58 Artem Chuprina написал:
> Хмутро.

> нет DNN> б) когда у тебя вообще винта нет :-) хотя nfsroot мне больше
> импонирует DNN> а когда у тебя /root уже лежит на винте обобого смысла в
> initrd нет в DNN> дистрибутивах initrd остается после инсталяции чисто из
> ленивых DNN> соображений --- используем тоже ядро с которого
> инсталировались а если ты DNN> пересобираешь ядро сам, то логично все
> ненужное из него выкинуть...
>
> Сам забей.

Забил, причем очень давно :-) иначе бы не советовал :-)

> У тебя одна машинка? У меня бывает разное, в том числе с рутом
> не только на IDEшном диске.
нет не одна... а какое это имеет значение? И при чем тут IDE ???
У тебя рут нормально монтируется??? ядру-то вообще по барабану на каком
устройстве живет FS...
Или у тебя LiveCD ??? --- тогда смотри пункт б моего предыдущего постинга,
хотя, если честно, мне для diskless nfsroot больше нравится... но о вкусах не
спорят