Re: dselect загружал данные от debian.org но через другую щарманку

Хмутро.

IS> (задумчиво) Солженицына не читал, но осуждаю ...

Ну вот я за дебианом существенно больше двух лет, и застал времена, когда
кроме dselect ничего не было. apt был воспринят как манна небесная, настолько
dselect ублюдочен.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757