Re: ядра

В сообщении от 28 Сентябрь 2003 23:01 Dmitry E. Oboukhov написал:
> [...]

на этот случай есть хэлп практически к каждой опции (и не надо мне
рассказывать про make oldconfig !!! menuconfig / xconfig рулят :-) и такая
маленькая книжечка формата А5, которая продавалась в комплекте с твоей мамкой
и в которой написано какое железо на твоей мамке распаяно и какие фичи оно
поддерживает.  этого, на мой скромный взгляд, вполне достаточно чтобы
получить работоспособную конфигурацию. есть конечно ряд опций, про которые не
совсем понятно нужны они или нет, но их не так много

> все конечно правильно и хорошо
> я вот этот тред открывал именно потому, что у меня дома научный тык
> получается уж слишком "быстрым"
действилено --- пока все возможные комбинации переберешь :-D)
>  (см. п. 2): компиляция ядра - уж очень
> длительный процесс...

толково отконфигурировать ядро занимает на много больше времени
у меня например часа четыре, а то и пять --- это пока со всеми опциями
разберешся... При этом особого значения не имеет с какого конфига начал
конфигурирование. к тому же конфиги в дистрибутиве кривые --- если хочется
ядро с дистрибутивным конфигом, то непонятно, зчем его вообще пересобирать,
бери готовое и не мчайся...
Правда такое детальное изучение конфига обычно требуется только раз при
переходе на новую серию ядер, когда там в конфиге много чего поменялось...
а потом уже знаешь что нужно вкючить, а что выключить и делаешь это
практически на автомате...

> интересно, когда на наступит эра персоналок, которые kernel 2.4 будут
> компилить минут за 10

Hmm на сколько я помню еще K6-2+ 450-> ~560 делал make bzImage за 4 минуты !!!
(правда возможно что тогда у меня было ядро 2.2 уже не помню) конечно
make-kpkg немножго дольше работает чем make bzImage (по моим прикидкам раза в
два)... вобщем сейчас у меня ядро собирается с помощью make-kpkg тоже в
районе 4х минут... так что кому-то явно пора абгрейд делать :-)

> за сколько они будут компилить кернел, который будет на тот момент?

меня текущее время компиляции ядра вполне устраивает :-) Вот Хы это ДА :-/

Dimitry