Re: сдетела геометрия диска :-(

Здравствуйте, Artem Chuprina!

да, все правильно, так всегда было. На ура проходит переразбивка диска
который не используется.
Что бы ядро перечитало таблицу разделов нужно освободить /, по горячему
можно только если использовать pivot_root(8), но это сильно геморно,
лучше перезагрузиться, хотя это не сильно радостно...
Вот такие вот они IDE...