сдетела геометрия диска :-(

Привет всем

Поставил новое ядро 2.4.22 взамен 2.4.18 а оно по другому определяет геометрию
диска (?!) соответственно fdisk ругаеться что у меня париции начинаются не с
начала целиндра, (при старой геометрии на старом ядре они начинались с начала
целиндра, но теперь целиндров стало меньше :-/ ) lilo тоже ругается и...
отказывается ставить какое либо ядро вообще !!!  благо 2.4.18 переехало в
разряд old и теперь чтобы поставить новую версию ядра мне нужно перегрузить
машину со старым ядром и только после этого я могу сказать lilo, что очень не
удобно

как это можно пофиксить ??? пробовал высталюять геометрию ручками в командной
строке ядра при запуске --- не помогает :-/

ЗЫ переразбивать диск в соответствии с новой геометриеий не реально !!!

ЗЫЫ по поводу fdisk'а если я правлю таблицу разделов, в которой хотя бы один
раздел примантирован, то мне нужно перегружать машину, чтобы ядро
синхронезировалось с таблицей разделов :-/ раньше такого ограничения небыло,
но когда оно появилось я точно сказать не могу поскольку с таблицами разделов
приходится иметь дело достаточно редко... соответственно по пораметру "хочу
перегрузиться" линукс неуклонно движется в сторону "совместимости с виндой"
что на мой взгляд в корне неправильно...

Dimitry