Re: сдетела геометрия диска :-(

Хмутро.

DNN> ЗЫЫ по поводу fdisk'а если я правлю таблицу разделов, в которой хотя бы
DNN> один раздел примантирован, то мне нужно перегружать машину, чтобы ядро
DNN> синхронезировалось с таблицей разделов :-/ раньше такого ограничения
DNN> небыло, но когда оно появилось я точно сказать не могу поскольку с
DNN> таблицами разделов приходится иметь дело достаточно редко...
DNN> соответственно по пораметру "хочу перегрузиться" линукс неуклонно
DNN> движется в сторону "совместимости с виндой" что на мой взгляд в корне
DNN> неправильно...

Сколько помню работу IDE в линуксах - всегда так было. Это ограничение шины,
кажется - для того, чтобы перечитать таблицу разделов, надо
проинициализировать устройство. А переинициализировать устройство, с которого
что-то смонтировано...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757