Re: woody+newest kernel

hi2all

Vitalij K. Lysoff wrote:

> Есть машины со сказочными адаптерами от LSI Logic и Adaptec. Поддержка
> оных появилась в 2.4.19 и 2.4.21 соответственно. Очень хочется завести > на машинах дебиан. > 1. Существуют ли инсталляционные образы для установки вуди основанные > на ядрах > 2.4.18?

Существуют. Например когда мне пришлось ставиться на RAID Promise TX2000
такие образы оччень помогли. Тут лежат инсталляционные дискетки. ядро как раз 2.4.21 далее - можно ставиться как обычно с cdrom.
http://www.infinity-net.ru/~riksha/FastTrak/ft.2.4.21.scsi.img
http://www.infinity-net.ru/~riksha/FastTrak/rescue.2.4.21.scsi.img
http://www.infinity-net.ru/~riksha/FastTrak/root.img
(Спасибо Денису Чаплыгину)

> Или как их самому собрать?
Смотреть в сторону initrd

> 2. Можно ли собрать модули для ядра в инсталляторе, чтобы он смог
> распознать имеющееся железо?

Можно - смотрите  предыдущий ответ.

Совет - внимательно изучите состав образов и все станет ясно.
Кто их делал не знаю, но работает все прекрасно.

thx2all