Re: Эксперимент над журналистами

On Sat, Jul 26, 2003 at 03:00:27PM +0700, Dmitry A. Fedorov wrote:

> Не нужно. Нужно обеспечить нахождение текстов на сервере и управлять
> доступом. Каждый пользователь обязан иметь свой личный account со
> всеми последствиями - ответственностью за использвание ресурсов.
> Сервер можно сочетать с чем-нибудь.

В идеале - да, согласен, лучше все тексты хранить на сервере, но вот
насчет личного account - не уверен, во-первых, как-то смешно он выглядит
на w98, и во-вторых, там настоящий проходной двор, журналисты приходят и
уходят каждую неделю, сплошные контракты, но все равно компьютер надо им
обеспечить. Наверно, предложение редактора здесь самое правильное - с
одной машины выход есть, и там доступ и учет, а на остальных делай что
хочешь.

> Не надо издеваться над людьми - инет должен быть доступен всем!

> Должен вестись учет используемых ресурсов для каждого пользователя
> (для этого и нужны личные accounts), в том числе по потреблению
> внешнего трафика. И самое главное - пусть они за него платят, как
> неотъемлемую часть системы оплаты труда. Тогда пусть спотрят порнуху
> сколько влезет - за свой счет.

Когда я пришел, первым делом мне пожаловались на страшный трафик - по 50
метров в день! Оказалось, на сетевой машине стояли программы соединения
с порносайтами, и даже не одна. Вот и разрешай выход в инет с машин, где
каждый имеет возможность поставить все, что ему нравится....

> Как вести учет? Например, на шлюзе вести учет внешнего трафика по
> машинам и по времени, а на машинах - время нахождения пользователя
> (ведь у вас на одной машине не более одного журналиста за раз).
>
> Из обоих логов (скриптик придется написать) получается распечатка на
> стол - сколько кто потребил за месяц (или день) с соответствующими
> финансовыми последствиями. Тогда трафик будут экономить.

Ну, это не проблема, сам так думаю, но все равно, w98 и Милениуму в Инет
не место.

> Решается административно - см. выше.

> Журналист должен писать текст, но не должен его форматировать или
> готовить к печати. А потому, он должен пользоваться исключительно
> plain text, остальное - не его работа и забота.

Они не только статьи, им еще записки и письма писать надо, об интервью и
заказных статьях договариваться, так что здесь без форматирования -
никак.

Дмитрий